Господи, спаси наши души от инвалидности!
из статьи "как распознать лесбиянку в толпе"Провоцируйте! И если Вас трахнут, то - да!
Из жизни бучей и клав
Классификация лесбиянок. Людям без чувства юмора читать не рекомендуется.
Если вы приходите в тематический лесбийский клуб, и видите женщину старше 30 лет с гетеросексуальным лицом - знайте, это "не лесбиянка".
Лесбийский синдром в русском роке.
Хотя вся настоящая музыка по идее нацелена не на поиск стереотипно-чувственного сексуального образа, а на поиск секса как такового, который не нуждался в расшифровке.
Если женщина поёт, обращаясь к женщине, она может петь ей, обращаясь к образу с мужскими окончаниями, в зависимости от того, как трактуется мужчина в этой самой женщине, а уж если окончания женские, значит другие варианты попросту отсутствуют. Да и зачем? "Ты сделал меня абсолютно спокойной, спасибо тебе безупречно жестокой". Ты поёшь о себе такой, какой ты видишь себя. Ты смотришь в зеркало, в котором отражается мужчина утром, женщина днём и мальчик вечером. Потом выходишь на улицу, забывая надеть плащ, и дождь заливает с головы до ног. Все видят тебя такой, как ты хочешь. За исключением, разумеется, очевидного. Ты знаешь, что твой внутренний образ раскалывается на две половины. И что рано или поздно он придёт на твой концерт и выдаст тебя с головой - твой адресат.
Женского рока не существует по определению, потому что "играть рок" равняется - "иметь публику", а это уже прерогатива явно мужская. Отсюда выходит, что все бабы в роке - мужики. В теории, "женщина в роке" - понятие деструктивное, ибо попытка воплотить мужскую сексуальность через женское тело изначально обречена на поражение. И привлекает это якобы только потому, что выглядит необычно и неестественно. На практике же у барышень всё получается куда как успешно. Такое впечатление, что эти эмоциональные манипуляции, на простом русском языке сводящиеся к глаголу "отыметь", дело для них столь же привычное, как утром зубы почистить. Возможно, так оно и есть.

Из жизни бучей и клав
Классификация лесбиянок. Людям без чувства юмора читать не рекомендуется.
Если вы приходите в тематический лесбийский клуб, и видите женщину старше 30 лет с гетеросексуальным лицом - знайте, это "не лесбиянка".
Лесбийский синдром в русском роке.
Хотя вся настоящая музыка по идее нацелена не на поиск стереотипно-чувственного сексуального образа, а на поиск секса как такового, который не нуждался в расшифровке.
Если женщина поёт, обращаясь к женщине, она может петь ей, обращаясь к образу с мужскими окончаниями, в зависимости от того, как трактуется мужчина в этой самой женщине, а уж если окончания женские, значит другие варианты попросту отсутствуют. Да и зачем? "Ты сделал меня абсолютно спокойной, спасибо тебе безупречно жестокой". Ты поёшь о себе такой, какой ты видишь себя. Ты смотришь в зеркало, в котором отражается мужчина утром, женщина днём и мальчик вечером. Потом выходишь на улицу, забывая надеть плащ, и дождь заливает с головы до ног. Все видят тебя такой, как ты хочешь. За исключением, разумеется, очевидного. Ты знаешь, что твой внутренний образ раскалывается на две половины. И что рано или поздно он придёт на твой концерт и выдаст тебя с головой - твой адресат.
Женского рока не существует по определению, потому что "играть рок" равняется - "иметь публику", а это уже прерогатива явно мужская. Отсюда выходит, что все бабы в роке - мужики. В теории, "женщина в роке" - понятие деструктивное, ибо попытка воплотить мужскую сексуальность через женское тело изначально обречена на поражение. И привлекает это якобы только потому, что выглядит необычно и неестественно. На практике же у барышень всё получается куда как успешно. Такое впечатление, что эти эмоциональные манипуляции, на простом русском языке сводящиеся к глаголу "отыметь", дело для них столь же привычное, как утром зубы почистить. Возможно, так оно и есть.
